Заведующая складом, менеджер, кладовщик, логист, оператор ПК.

12 июля 2011, 12:24 показов: сегодня 0, всего 0
41 год, жен., замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
Договорная
Общий стаж:
менее 1 года
Образование:
неполное высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

Последнее место работы с января 2011г. по июнь 2011г. ООО" Компания Анкер". Обязанности: ведение переговоров на уровне первых лиц, прием и обработка заказов, работа с постоянной базой и поиск новых клиентов, предоставление клиентам информации о номенклатуре товара, условиях продаж, заключение договоров и выписка счёта, оформление всей сопутствующей документации при оформлении сделки купли-продажи, планирование поставок товара на склад в соответствии с заказами контрагентов, участие в отпуске товара.
C марта 2008г. по февраль 2011г. официально не работала в связи с рождением ребёнка,
но занималась частным предпринимательством по предоставлению транспортных услуг,
сформировав свою постоянную базу водителей и грузчиков. Занималась поиском заказчиков.
С января 2007г. по февраль 2008г. ООО" Окна Века"(завскладом). Обязанности: сохранность материальных ценностей, учёт, выдача, приём, реализация частным и юридическим лицам, организация работы кладовщиков, инвентаризация, отражение всей документации в программе 1С (торговля и склад), отчётность.
С января 2004г. по сентябрь 2006г. неофициальное трудоустройство в компании по переработке рыбопродуктов диспетчером. Обязанности: приём заявок от контрагентов на
поставку продукции, ведение журнала телефонных звонков.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
неполное высшее
Дополнительное
Неполное высшее. Омский институт инженеров ж. д. транспорта (ОмИИТ). Факультет управление и автоматика в технических системах.
Курсы по подготовке оператора ПК.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Уверенный пользователь ПК(навыки работы с пакетом MS Office) и интернета, программы 1С(торговля и склад), оргтехники. Умение вести переговоры, стрессоустойчивость.
Пригласить сотрудника на вакансию