Бизнес-тренер, Психолог, HR

03 апреля 2017, 11:30 показов: сегодня 0, всего 0
38 лет, жен., не замужем, полный день, удалённо, посменно, вахта
Ожидаемая зарплата:
Договорная
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Кемеровский государственный университет
Дополнительное
2004 - 2009
Российский государственный торгово-экономический университет,
Факультет менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

- 1С: Управление персоналом;
- знание кассовой дисциплины;
- кадровое делопроизводство;
- практический опыт формирования кадровой политики;
- привлечение и удержание персонала;
- работа в команде;
- разработка кадровых документов;
- разработка программ обучения персонала;
- разработка юридических документов;
- управление персоналом;
- управление продажами;
- успешный опыт поиска и подбора персонала;
- разработка и внедрение системы обучения;
- авторские тренинги;
- умение планировать и прогнозировать;
- управленческие навыки;
- коучинг;
- подбор персонала;
- обучение персонала;
- мотивация персонала;
- урегулирование конфликтов;
- разработка и внедрение системы KPI;
- психологическое консультирование;
- ведение переговоров;
- организаторские навыки;
- активные продажи;
- поиск и привлечение клиентов;
- аттестация персонала;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Возможность командировок
Командировки возможны
Иностранные языки
Английский
Курение
Курю
Личный автомобиль
Имеется
Водительское удостоверение
Кат. B
Стаж вождения
более 3 лет
Личные качества
Практический опыт в психологии с 2010 года, в коучинге - с 2013 г., в проведении бизнес-тренингов с 2010 г., в практике RPT - с 2016 г. Мои сильные стороны: - успешный опыт в сфере торговли B2C и B2B, сфере услуг, обслуживания, сфере класса luxe; - успешных опыт разработки и ведения тренингов; - обладание рядом эффективных, современных технологий (коучинг, RPT, психодиагностика и др.); - успешный опыт выстраивания отношений с компаниями в качестве сотрудника, а также в качестве привлеченного специалиста; - самомотивация, стремление к развитию и совершенствованию своих навыков и компетенций; - дополнительное образование и ежегодное повышение квалификации; - высокий уровень осознанности; - системное мышление, проактивность; - с любовью качественно делаю свое дело; - желание решать сложные и интересные задачи, а также развиваться в материальном вопросе.

ОПЫТ РАБОТЫ

02.2015 - по настоящее время
Бизнес-тренер, психолог, коуч, RPT-практик
Корпоративный бизнес-тренер, персональный коуч, практический психолог - фриланс
Томск, Кемерово, Красноярск
1. Корпоративное обучение (тренинги, супервизии, командный коучинг, игры, корпоративные сессии и др.) - проведение собственных программ, а также разработка модулей и программ обучения под конкретные задачи. 2. Посттренинговое сопровождение. Оценка и анализ эффективности проведенного обучения. 3. Психологическое сопровождение бизнеса (как руководителей, так и линейный персонал). 4. Персональный коучинг для собственников и ТОП-менеджеров Компании. 5. Бизнес-коучинг, коучинг личной эффективности, карьерный коучинг. 6. Индивидуальные RPT-сессии. 7. Решение HR задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка, аттестация, диагностика персонала и др.) 8. Работа с командой (командный коучинг), конечным результатом которой является эффективная команда профессионалов, достигающая высоких результатов. Собственный проект "Открой свою реальность".
03.2016 - 01.2017
Директор по персоналу, бизнес-тренер
ООО "Перспектива"
Томск
1. Организация HR- системы в компании (подбор, аттестация, обучение, мотивация, адаптация, оценка, диагностика). 2. Проведение обучающих мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и увеличение постоянных клиентов. 3. Посттренинговое сопровождение 4. Кадровая работа и HR-документооборот. 5. Участие в организации процесса продаж розничной сети. 6. Личные продажи. 7. Психологическое и коуч сопровождение бизнеса. 8. Отчётность.
09.2014 - 02.2015
Директор магазина
APRIORI FASHION GROUP
Кемерово
1. Организация бесперебойной работы магазина. 2. Выполнение плана продаж. Личные продажи. 3. Контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания покупателей. 4. Организация обучения персонала магазина. 5. Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. 6. Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам работы. 7. Ежедневное проведение планерок и собраний. 8. Прием, выкладка товара. 9. Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения из офиса 10. Проведение промо-акций в магазине. 11. Ведение кассовой дисциплины, работа в 1С:8.2. 12. Документооборот.
05.2014 - 07.2014
Директор по персоналу
ООО "ГК-ЭКСТРА"
Томск
1. Решение HR-задач (подбор, адаптация, мотивация, аттестация, обучение, оценка персонала). 2. Внедрение новой организационной структуры предприятия. 3. Контроль работы отдела персонала. 4. Разработка и внедрение эффективных и прозрачных систем оплаты труда, мотивации и премирования персонала (KPI). 5. Разработка корпоративных мероприятий. 6. Разработка и реализация мер по повышению лояльности персонала. 7. Оптимизация численности персонала. 8. Планирование, бюджетирование. 9. Психологическое сопровождение коллективов, руководящего состава 10. Решение задач в части системы менеджмента качества и т.д.
10.2012 - 04.2014
Директор по персоналу
APRIORI FASHION GROUP
Кемерово, Новокузнецк
1. Решение всех HR и кадровых задач в сети. 2. Разработка и реализация кадровой политики предприятия. 3. Решение задач в области корпоративной культуры предприятия. 4. Формирование резерва кадров. 5. Разработка и реализация собственных программ обучения персонала: - психология продаж; - искусственное формирование потребностей; - стандарты обслуживания в ритейле; - типология покупателей; - работа в сегменте luxe; - командообразование; - организация эффективных коммуникаций; - стрессоустойчивость в работе со сложными покупателями; - невербальное общение; - решение межличностных конфликтов в коллективе - управленческие тренинги и др. 6. Посттренинговое сопровождение. 7. Психологическое и коуч сопровождение коллективов, руководящего состава. 8. Оценка и анализ эффективности проведенного обучения. 9. Работа с лояльностью персонала. 10. Индивидуальная работа с персоналом по вопросам развития деловой карьеры, повышения личной эффективности. 11. Создание и внедрение кадровых документов на предприятии. 12. Улучшение качества обслуживания в сети. 13. Внедрение инновационных технологий по работе с персоналом. 14. Оценка результатов тренингов. 15. Психодиагностика персонала, написание и доведение до каждого сотрудника результатов, а также рекомендации по увеличению индивидуальных и общих показателей в компании.
04.2012 - 09.2012
заместитель заведующей магазина
ГТК Монро
Кемерово
1. Организация бесперебойной работы торгового зала, склада и магазина в целом. 2. Выполнение плановых показателей магазина, аналитическая деятельность. 3. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей. 4. Контроль отсутствия нарушений правил торговли. 5. Опыт замещения сотрудников магазина (касса, работа технолога, оператора, кладовщика). 6. Обеспечение контроля сохранности тмц. 7. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. 8. Контроль соответствующего оформления торгового зала, контроль выкладки товаров. 9. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. 10. Подбор, адаптация, обучение, наставничество, мотивация персонала. 11. Своевременная отчётность.
09.2011 - 02.2012
заместитель директора
Группа Компаний «NStar»
Кемерово
1. Подбор, адаптация, оценка, обучение, наставничество, мотивация персонала - создание команды. 2. Проведение собраний, совещаний, планерок. 3. Разработка и реализация программ по обучению персонала. 4. Разработка и реализация корпоративной культуры компании. 5. Психологическое сопровождение коллектива. 6. Контроль качества предоставляемых услуг. 6. Выполнение функционала менеджера по продажам (поиск клиентов, встречи, продажи, заключение договоров). 7. Определение организационной структуры предприятия. 8. Организация эффективности взаимодействия всех отделов компании для достижения максимальных результатов. 9. Организация работы по выполнению ежемесячного плана продаж компании. 10.Участие в международных и российских семинарах, и конференциях. 11. Создание и реализация кадровых документов, части юридических документов (договора и др.). 12. Работа с денежной наличностью. 13. Документооборот. 14. Контроль дебиторской задолженности.
12.2010 - 04.2011
Начальник отдела кадров
НОУ «Современная Академия Менеджмента»
Кемерово
1. Подбор, оценка, обучение, адаптация, мотивация, развитие, проведение тренингов для персонала. 2. Внутренний подбор персонала (5 организаций). 3. Ведение кадрового делопроизводства. 4. Строгая отчётность документов. 5. Ведение деятельности по внешнему подбору персонала для сторонних компаний. 6. Контроль работы отдела. 7. Личные продажи (услуги внешнего подбора). 8. Ведение переговоров на уровне первых лиц. 9. Разработка и проведение тренингов для сотрудников компании. 10. Работа со СМИ и др.
05.2010 - 12.2010
руководитель отдела рекрутинга
ООО «Кемеровское Кадровое Агентство» (ХК «Кузнецкий Альянс»)
Кемерово
- Руководство отделом рекрутинга; - Подбор, оценка, обучение, адаптация, мотивация, развитие, проведение тренингов для персонала; - Приём на работу сотрудников; - Отчётность; - Активный поиск, формирование базы и привлечение клиентов; - Работа со СМИ; - Активные продажи; - Строгая отчётность документов; - Ведение первичной бухгалтерии; - Выполнение ежемесячных планов; - Контроль дебиторской задолженности; - Проведение собеседований; - Закрытие заявок; - Ведение административно-хозяйственной деятельности компании; - Развитие отдела.
01.2010 - 05.2010
менеджер по подбору персонала
ООО «Кемеровское Кадровое Агентство» (ХК «Кузнецкий Альянс»)
Кемерово
1. Активный поиск, формирование базы и привлечение клиентов. 2. Работа со СМИ. 3. Активные продажи. 4. Закрытие заявок.
Пригласить сотрудника на вакансию