ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1.Управление заведением общественного питания.
2.Управление продажами,выполнение планов по выручке, среднему чеку, производительности труда;
- обеспечение качества и соответствие стандартам блюд и напитков;
- своевременные качественный ввод новых блюд и изменений меню;
- качественное проведение маркетинговых мероприятий;
- обеспечение соблюдения сотрудниками технологии продаж;
- исключение возможности воровства сотрудниками.
3. Решение административно-хозяйственных, производственных, организационных, технических, кадровых вопросов.
4.Анализ деятельности заведения.
5. Составление отчетной документации.
6. Проведение инвентаризаций, анализ итогов.
7. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
8. Работа с технологическими картами, контроль соблюдения технологии.
9. Формирование бюджета заведения.
10. Управление персоналом:
- подбор персонала;
- ввод в должность;
- обучение стандартам обслуживания, стандартам подачи блюд, контроль за соблюдением стандартов компании;
11. Контроль за поставкой сырья и его качеством.
12. Ведение документооборота предприятия.
13. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
14. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). работа в R-keper, Ком
Личные качества.
Высокая степень ответственности, исполнительный руководитель, управляющий.
Cтрессоустойчивость,коммуникабельность, дисциплинированность.
Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, умение работать с поставщиками.
Высокая работоспособность, честность, порядочность, целеустремленность, требовательность к себе и подчиненным, объективность при принятии решений, желание добиваться высоких результатов, быстрая обучаемость, лидерские качества, умение работать в команде, наличие собственного мнения.
Наличие водительских прав категории B и собственного авто.