vse42 РАБОТА
Сайт: http://rabota.vse42.ru
Email: work@vse42.ru
Тел. техподдержки: +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44

Офис-менеджер, Оператор ПК, Администратор

10 октября 2018, 11:46 показов: сегодня 0, всего 0
55 лет, жен., замужем, полный день, посменно
Ожидаемая зарплата:
от 20 000 руб
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
средне-специальное
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

- 1992г - инженер-программист (разработка и внесение данных)
- 1999г переведена Секретарем (прием, регистрация документов, оператор,
выполнение поручений руководителя)
-2009г МУ ГКБ №2 -Архивариус ( выполнение запросов)
-2010г ОАО Сбербанк России -заведующего архивом организационного отдела (ведение архивных документов, выполнение запросов по выемке документов, счетов, прием документов в архив, номенклатура организации)
-2012г ОАО ХК" Сибирский цемент" - архивариус организационно-аналитического департамента.
• Целью Архивариуса является полное, своевременное и качественное осуществление работ по ведению архивного дела в Обществе, а также обеспечение сохранности состоящих на хранении и используемых в работе документов (сведений), в том числе содержащих служебную и коммерческую тайну, их наиболее целесообразное использование по предназначению.
• Задачами Архивариуса являются:
• Руководство работой Архива Общества.
• Планирование работы Архива.
• Учет результатов работы Архива.
• Применение информационных технологий в работе Архива.
• Осуществление работы с почтовой корреспонденцией, курьерская отправка, диспетчеризация машин, проведение инвентаризации

2016г. по н.в. перевод в бухгалтерию- специалист группы архива:
- Прием документации от контрагентов, проверка правильности оформления (счет фактуры, Товарная накладная, Транспортная накладная);
- Формирование поступившей документации в архивные сшивы;
-Отметка в программе Аксапта, 1С Бухгалтерия о наличии документов и ошибках оформлении;
-Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в Архив.
-Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводства, контроль своевременности поступления таких документов в Архив.
-Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения
-Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
-Отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдения в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
-Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах Архива, фиксация фактов выдачи и возвращения документов (дел) в соответствующих журналах.
-Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
-Выполнение других поручений Бухгалтерии, доклад об их выполнении.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
средне-специальное
кемеровский техникум механизации учета

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

пользователь программ Word, Excel, Директрум, Сервисдеск, Аксапта, СБИС, 1С Бухгалтерия, орг.техника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Возможность командировок
Командировки возможны
Личные качества
Ответственность, аккуратность, работоспособность.
Пригласить сотрудника на вакансию