ОПЫТ РАБОТЫ
- 1992г - инженер-программист (разработка и внесение данных)
- 1999г переведена Секретарем (прием, регистрация документов, оператор,
выполнение поручений руководителя)
-2009г МУ ГКБ №2 -Архивариус ( выполнение запросов)
-2010г ОАО Сбербанк России -заведующего архивом организационного отдела (ведение архивных документов, выполнение запросов по выемке документов, счетов, прием документов в архив, номенклатура организации)
-2012г ОАО ХК" Сибирский цемент" - архивариус организационно-аналитического департамента.
• Целью Архивариуса является полное, своевременное и качественное осуществление работ по ведению архивного дела в Обществе, а также обеспечение сохранности состоящих на хранении и используемых в работе документов (сведений), в том числе содержащих служебную и коммерческую тайну, их наиболее целесообразное использование по предназначению.
• Задачами Архивариуса являются:
• Руководство работой Архива Общества.
• Планирование работы Архива.
• Учет результатов работы Архива.
• Применение информационных технологий в работе Архива.
• Осуществление работы с почтовой корреспонденцией, курьерская отправка, диспетчеризация машин, проведение инвентаризации
2016г. по н.в. перевод в бухгалтерию- специалист группы архива:
- Прием документации от контрагентов, проверка правильности оформления (счет фактуры, Товарная накладная, Транспортная накладная);
- Формирование поступившей документации в архивные сшивы;
-Отметка в программе Аксапта, 1С Бухгалтерия о наличии документов и ошибках оформлении;
-Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в Архив.
-Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводства, контроль своевременности поступления таких документов в Архив.
-Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения
-Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
-Отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдения в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
-Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах Архива, фиксация фактов выдачи и возвращения документов (дел) в соответствующих журналах.
-Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
-Выполнение других поручений Бухгалтерии, доклад об их выполнении.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
пользователь программ Word, Excel, Директрум, Сервисдеск, Аксапта, СБИС, 1С Бухгалтерия, орг.техника.