ОПЫТ РАБОТЫ
2006-2008г.- промоутер в агентствах «Директива», «Да-Винчи»
2010г. :
• июль-ноябрь
интервьер и «тайный покупатель» в агентстве «6 чувство» , информационно-аналитическом агентстве «Криптос», маркетинговом центре АС-маркетинг, Торговом центре «Аустроник»
• июнь-октябрь
консультант в системе магазинов Цимус от компании Unilever
• сентябрь-декабрь Компания «Агра»: консультант по алкогольной продукции в магазинах системы Чибис
2011г.:
• апрель, декабрь
Дважды проводила мониторинг розничной торговли г. Кемерово по заказу Администрации города.
2012г. ЗАО «Система РегионМарт» – ассистент менеджера по размещению рекламных мест
Обязанности: контроль за промоакциями, проходящими в системе магазинов Чибис и Поляна, продажа мест для размещения рекламы в торговых точках, составление планограмм магазинов
2013г. ООО «СТЕРХ 2001» (Система часовых магазинов «Стерх», «Циферблат») – менеджер по персоналу
Обязанности: подбор персонала в сеть часовых магазинов, контроль за работой продавцов,проведение тайных проверок их работы,а также работы персонала магазинов-конкурентов, организация тренинговых программ для продавцов.
2013г. (июль-сентябрь) Отель Gural Premier Tekirova, г. Текирова, Турция -
Администратор ресторана
Октябрь 2013 – 2014 г.г. МНФПМП г.Кемерово, Городской бизнес-инкубатор – менеджер по сопровождению проектов, маркетолог.
Обязанности:
Работа с клиентами, оказание консультаций и офисных услуг, подготовка договоров и ведение реестра договоров, подготовка отчетности, подготовка конкурсной документации, подготовка аналитической информации, организация мероприятий в бизнес-сфере, работа со СМИ, администрирование сайта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• Составление анкет, непосредственный анкетный опрос в торговых залах, обработка данных, составление выводов и рекомендаций на основе проведенных исследований;
• Владение методикой исследования рынка товаров и аудита цен на основе как вторичных, так и первичных данных;
• Умение грамотно излагать результаты проведенной работы в виде отчета, навыки работы журналистом и редактором;
• Опыт в организации мероприятий различного уровня: от творческих до научных;
• Навыки публичных выступлений;
• Коммуникативные навыки.