ОПЫТ РАБОТЫ
Наименование компании: ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь», г. Кемерово
Период работы: с 08.2003г. по 07.2011г. (8 лет)
Должность: главный специалист отдела социальных программ Дирекции по персоналу и общим вопросам
Должностные обязанности:
- разработка социальной программы по предоставлению льгот, компенсаций и социальных гарантий работникам и пенсионерам компании по источникам финансирования и контроль за ее выполнением,
- обеспечение реализации социальной программы: организация своевременных выплат, контроль за соблюдением нормативов выделения льгот и т.п.
- внесение дополнений, изменений или комментариев в Коллективный договор компании и предприятий, входящих в сферу влияния,
- спонсорская и благотворительная деятельность компании,
- организация летнего отдыха детей работников компании,
- предоставление льгот по отоплению жилья,
- работа с обращениями граждан или сторонних организаций,
- организация культурно-массовых мероприятий.
Наименование компании: срочная работа, по контрактам, договорам ГПХ, на дому
Период работы: с 08.2011г. по 10.2016. (5 лет)
Должностные обязанности:
- написание статей (копирайт, рерайт) по различным тематикам (психология, бизнес-обучение, онлайн-зависимости и другим);
- разработка сценариев для проведения корпоративных мероприятий, семейных праздников;
- ведение администраторской деятельности игровых онлайн-проектов и социальных сетей, разработка конкурсов, обучающих текстов, участие в разработке нового функционала проектов;
- психологическое консультирование онлайн.
Наименование компании: ООО «Химпром», г. Кемерово
Период работы: с 10.2016г. по настоящее время.
Должность: менеджер по персоналу.
Должностные обязанности:
- психодиагностическое тестирование кандидатов на должности, связанные с эксплуатацией опасных производственных объектов,
- составление профессиограмм, подбор психодиагностических методик для отбора кандидатов,
- чтение лекций «Психология безопасного труда» в рамках обучения сотрудников в Учебном центре предприятия,
- проведение индивидуального консультирования для сотрудников (тревожность, конфликты, личностный и профессиональный рост, отношения в коллективе).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- управление бюджетом проектов в рамках функциональных обязанностей,
- участие в принятии управленческих решений,
- автоматизация деятельности в рамках функциональных обязанностей,
- консультирование и предоставление работникам и пенсионерам информации в рамках социальной политики компании,
- составление и заключение договоров в рамках функциональных обязанностей,
- соблюдение этических стандартов и корпоративного стиля.
- знание компьютера: свободное владение компьютером – продвинутый пользователь; постоянная работа с программами MS Word, MS Excel; работа с базами Гарант, Консультант; имеется опыт работы с 1C: Кадры и 1C: Бухгалтерия (по конкретным задачам), знание интернет – технологий