Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель

05 ноября 2011, 18:30 показов: сегодня 0, всего 0
24 года, жен., замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
от 14 000 руб
Общий стаж:
более 1 года
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

06.2011 – 28.09.2011гг. ООО «ТД Колибри» Супермаркет Бегемот
Заведующая магазином
Прием товара по качеству и количеству; проверка правильности оформления и наличие всех сопроводительных документов; осуществление своевременных возвратов поставщикам, подготовка документации в 1 С 8.0; организация размещения товара в зоне приемки; осуществление контроля за перемещением в торговый зал и на места хранения товаров; участие в инвентаризации ТМЦ; снятие оперативных остатков; контроль за деятельностью персонала.
04.2011 – 06.2011 гг. ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго - РЭС»
Делопроизводитель
Ответственная за ведение входящей и исходящей документации организации; составление распоряжений и служебных записок; ответственная за квартальные отчёты; подготовка презентаций к совету сетей; ведение и оформление протоколов совещания, оформление авансовых отчетов по командировочным расходам персонала, ведение табеля рабочего времени в 1С, премирования (ведомость КТВ).


04.2010 – 03.2011 гг. ОАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго - РЭС»
Инженер по техническому контролю
(совмещение с делопроизводителем)
Подготовка, корректировка схем ВЛ – 35-0,4кВ. в Visio; планирование многолетних – перспективных графиков ремонтных работ; работа с персоналом по СИЗ; проверка соблюдения охраны труда на рабочем месте; ведение отчётной документации; внеплановые проверки рабочих мест.





ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Дополнительное
09.2004 – 07.2009 гг. Кемеровский Государственный Сельскохозяйственный Институт - КГСХИ
Факультет Аграрных технологий
Диплом с отличием.

Прошла краткосрочное обучение в КГСХИ по курсу «Ландшафтное проектирование с основами фитодизайна»;
Прошла проверку знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов.




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Отличное знание ПК, WinWord, Excel, MS-Office, Visio; знание программ 1С;
АСУД; Астек.
Пригласить сотрудника на вакансию