ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы: ноябрь 2011 по ноябрь 2012.
Должность: Инженер по комплектации.
В компании: ИП Волков А.П. (Крестьянское хозяйство А.П. Волкова)
Описание деятельности компании:
Производство мясоколбасной, деликатесной продукции, замороженных полуфабрикатов, куриной продукции.
Должностные обязанности:
• Выполнение работ по обеспечению комплектующими изделиями подразделения предприятия;
• Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода смазочных материалов);
• Анализ причин повышенного износа, аварий и простоев оборудование, принятие участия в расследовании их причин, принятие мер по предупреждению простоя оборудования, аварий;
• Проверка правильности определения в заявках подразделений предприятия потребности в оборудовании и комплектующих изделиях и на их основе, а также в соответствии с титульными списками и проектной документацией составление сводных заявок на запасные части, материалы, инструмент с необходимыми расчетами и обоснованием;
• Составление ежемесячного бюджета подразделения, защита бюджета перед бюджетным комитетом;
• Разработка графика поставки оборудование;
• Проведение работ по выявлению сверхнормативных запасов комплектующих изделий;
• Участие в работе, связанной с разработкой и внедрением стандартов и технических условий по эксплуатации, содержанию и ремонту оборудования;
• Подготовка договоров с поставщиками, заказов на изготовление нестандартного оборудования, предприятиями-изготовителями на поставку запасных частей и оборудования;
• Осуществление контроля за выполнением планов по комплектации оборудования, за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности оборудования;
• Контроль правильности количественной и качественной приемки оборудования и комплектующих изделий, их складирования, своевременность передачи подразделениям предприятия;
• Претензионная работа с поставщиками.
Период работы: С ноября 2007 года по октябрь 2011
Должность: Менеджер по логистике (Полная занятость)
В компании: ООО "ЦТВС" КузбассТехноСпорт", г. Кемерово
Описание деятельности компании:
Предоставление услуг спутниковой связи GlobalStar, продажа спутниковых телефонов, предоставление услуг подвижной радио- и радиотелефонной связи, предоставление услуг местной и внутризоновой телефонной связи, установка сотовых таксофонов, поставка базового и абонентского оборудования радиосвязи и аксессуаров, проектирование, поставка и монтаж "под ключ" производственных, ведомственных и коммерческих систем радиосвязи различной степени сложности, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание радиооборудования ведущих мировых производителей, продажа и установка климатического оборудования
Должностные обязанности:
• Участие в разработке и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки товаров с целью минимизации издержек предприятия, вызванных функционированием материального потока.
• Внесение и контроль предложений по организации контроля качества работы различных участников сбытовой цепи предприятия.
• Организация товародвижение на предприятии, формирование снабженческо-бытовых цепей с учетом требований рациональности и экономии.
• Внедрение механизмов функционирования сбытовых цепей и организация мероприятий по системному управлению запасами и распределения товаров.
• Координация работы транспорта предприятия, а именно:
- контроль транспортировку сырья и готовой продукции предприятия с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
- выбор наиболее приемлемый и выгодный способ доставки грузов и решение вопросов о транспортировке груза собственным транспортом предприятия или привлечения специализированного перевозчика;
- организация работы собственного транспорта предприятия, отслеживание оптимизации загрузки;
- выбор наиболее рациональных маршрутов перевозки;
- осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
- развитие связи со сторонними транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
- осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
- контроль своевременности оплаты услуг перевозчиков предприятием.
• Координация и контроль работы склада предприятия, а именно:
- организация выполнения погрузо-разгрузочных работ;
- разработка мероприятий по предотвращению повреждений грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;
- определение потребностей в складских помещениях и оборудовании, транспортных средствах, сотрудниках на складе;
- организация размещения товара, работа оборудования и рабочих, порядок поступления и отгрузки товара, режим работы склада;
- разработка плана мероприятий по повышению пропускной способности склада и скорости комплектации без капитальных затрат, внесение предложений по внедрению мер по сокращению количества недостач на складе;
- принятие участий в расчете сроков и объема поставок товаров, составлении схем перемещения и хранения товаров;
- осуществление анализа наполняемости склада;
- разработка нормативов товарных запасов и контроль соответствия их уровня по объему и номенклатуре согласно установленных нормативов;
- осуществление учета остатков сырья и готовой продукции;
- составление заявок на поставку сырья, сводных ведомостей заказов продукции;
- организация и принятие участия в инвентаризации склада.
• Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики предприятия.
• Подбор наиболее выгодных для предприятия поставщиков сырья и материалов.
• Участие в разработке условий и заключение договоров поставки сырья и материалов.
• Участие в планировании освоения предприятием новых рынков сбыта и завоевании новых потребителей.
• Организация поиска, выбора и внедрение новых информационных технологий, алгоритмов и пакетов прикладных программ для обеспечения оптимального функционирования материального потока.
• Участие в составлении прогнозов спроса на продукцию предприятия.
• Осуществление анализа финансово-экономической деятельности предприятия, а именно расчет следующих финансовых показателей: издержки обращения, средние остатки, дефицитность, прибыль, рентабельность, оборачиваемость и др.
• Обеспечение своевременного представления в бухгалтерию предприятия первичных документов по товарным операциям и авансовым отчетам.
• Контроль своевременности расчетов с поставщиками и покупателями.
• Участие в разработке планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом требований рыночной экономики.
• Своевременность ответов на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставление требуемой информацию в полном объеме
Период работы: С марта 2005 по ноябрь 2007 года
Должность: Продавец-консультант, заведующий складом (Полная занятость)
В компании: ООО "Конкорд", г. Кемерово
Описание деятельности компании: Продажа, обслуживание компьютерной техники и техники для офиса, климатического оборудования
Должностные обязанности:
• организация работы складского хозяйства: приемка, складирование и отпуск товара,
• обеспечение документооборота,
• инвентаризация склада;
• знание компьютерных комплектующих;
• знание расходных материалов для офисного оборудования;
• знание складского учета; знание основ бухгалтерского учета;
• знание специфики выполнения автомобильных и железнодорожных перевозок,
• поиск перевозчиков (ж/д, авто, авиа),
• ведение переговоров,
• организация доставки груза,
• ведение документооборота
Период работы: С августа 2004 по ноябрь 2004 года
Должность: Продавец-консультант, (Полная занятость)
В компании: ООО "Омнис", г. Кемерово
Описание деятельности компании: Продажа, обслуживание стационарных телефонов, радиотелефонов, мобильных телефонов
Должностные обязанности:
• Отслеживание наличия количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
• Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
• Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
• Помощь товароведу или директору магазина принимать товар.
• Осуществление подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
• Отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
• Отслеживание сроков реализации товаров.
• Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
• Участие в проводимых для продавцов занятиях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Период работы: С февраля 2004 по июль 2004 года
Должность: Менеджер отдела сбыта (Полная занятость)
В компании: ЗАО Компания "Мега", г. Кемерово
Описание деятельности компании: Изготовление металлоконструкций, сварочные работы
Должностные обязанности:
• Организация отгрузки потребителям готовой продукции в сроки и объеме, установленные планом реализации;
• Осуществление выбора каналов товародвижения (прямые или косвенные), оценки потребителей и их потребность в товарах предприятия;
• Обеспечение участия отдела в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, согласовании условий и заключении договоров на поставку продукции;
• Обеспечение контроля за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах;
• Разработка и осуществление плана продвижения продукции, увязывая воедино товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие плана маркетинга;
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
• Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
Период работы: С декабря 2002 по сентябрь 2003 года
Должность: Менеджер (Полная занятость)
В компании: ООО «ТИМ», г. Кемерово
Описание деятельности компании: Продажа медицинского оборудования, инструментов, расходных материалов
Должностные обязанности:
• Организация отгрузки потребителям готовой продукции в сроки и объеме, установленные планом реализации;
• Осуществление выбора каналов товародвижения (прямые или косвенные), оценки потребителей и их потребность в товарах предприятия;
• Обеспечение участия отдела в разработке долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, согласовании условий и заключении договоров на поставку продукции;
• Обеспечение контроля за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах;
• Разработка и осуществление плана продвижения продукции, увязывая воедино товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие плана маркетинга;
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
• Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.