Экономист

23 июня 2011, 06:03 показов: сегодня 0, всего 0
26 лет, жен., не замужем
Ожидаемая зарплата:
Договорная
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт работы:
2009 по наст. время ООО "Юни- Н Констракшн" (строительство заводов)
Должность: ведущий экономист
Обязанности:
Оформление первичной документации, списание материалов.
Управленчиский учет:
- анализ и учет производственных затрат;
- сбор данных по использованию материалов и техники на объектах;
- участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам;
- составление ежемесячных финансовых отчетов.
- ведение бюджета по каждому объекту (контроль соблюдения, отчет об исполнении);
- составление бюджета на предстоящий период (план, анализ необходимого количества денежных средств);
2008 - 2009 ООО "Квартал-СТ" (строительство элитных жилых домов в г. Москва)
- Работа в 1С - управленческий учет (ввод первичной информации‚списание матриалов, расчет заработной платы 120 человек);
- тесная взаимосвязь с бухгалтерией и другими отделами организации
- анализ затрат строительного участка.
2007 - 2008 ОАО "Алпи-Кемерово"
Должность: бухгалтер товарной группы, затем бухгалтер по расчетам
Обязанности: взаиморасчеты с поставщиками, проверка правльности составления товарных отчетов, проведение и оформление инвентаризации. Начисление и расчет заработной платы 400 человек, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; статистика; выдача справок.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Дополнительное
Кузбасский государственный технический университет, г. Кемерово
Дата окончания:
Июнь 2006 года
Факультет:
Механико - машиностроительный
Специальность:
Инженер
Форма обучения:
Дневная/ Очная

Курсы и тренинги
Название курса:
Бухгалтерский учет
Учебное заведение:
Российский Государственный торгово-экономический университет, г. Кемерово
Продолжительность:
1, 6 года
Дата окончания:
Июль 2007 года

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Управленчиский учет:
- анализ и учет производственных затрат;
- сбор данных по использованию материалов и техники на объектах;
- участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам;
- составление ежемесячных финансовых отчетов.
- ведение бюджета по каждому объекту (контроль соблюдения, отчет об исполнении);
- составление бюджета на предстоящий период (план, анализ необходимого количества денежных средств);