Секретарь

22 июня 2011, 05:43 показов: сегодня 0, всего 0
22 года, жен., не замужем
Ожидаемая зарплата:
Договорная
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

С 20. 11. 2007 по 27. 08. 2008 гг. Кемеровское Открытое Акционерное Общество "Азот". Работала в должности референта 2ой категории. Работала в приемной у заместителя генерального директора. В обязанности входило:
1. ведение телефонных переговоров;
2. регистация входящей и исходящей корреспонденции;
3. выполнеие поручений руководителя;
4. офоммление комадировочных удостоверений;
5. принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
6. выполние работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформления протоколов заседаний и совещаний;
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспеченип рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

С 01. 09. 2008 по 07. 08. 2010 гг. Работа у Индивидуального предпринимателя мазазин "СтройМастер". Работала в должности продавец кассир. Мои обязанности:
1. Работа на кассовом аппрате и ведение кассовых документов
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. После закрытия магазина сверка наличных средств в кассе, в случае ошибки выявлние и устрание ее; заполниние книги кассира-операциониста.
4. Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ.
5. Учет за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
6. Помощь покупателям при выборе товара, даю консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по свойствам и особенностям товаров.
7. Учет за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д. ).
8. Участие в инвентаризации.
9. Рашение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное
С 2004 по 2007 гг закончила Кемеровский горнотехнический коллежд. По специальности: "Документационное обеспечение управления и архивоведения".
квалификация специалист по документационному обеспечению управления и архивист.
С 2007 по 2008 гг. училась в Тоском Государственном Университете. По специальности: "Документоведение и документационное обеспечение управления". (закрали филиал в г. Кемерово).
С 2009 года учусь в Кемеровском Сельхозяйственном Институте. По специальности: "Государственное и муниципальное управление". Квалификация менеджер.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Уверенный пользователь ПК, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, неконфликтная. Знания программ: Word, Excell, Internet Expoler, 1С предприятие, (имею сертификат)1С торговля и склад.
Пригласить сотрудника на вакансию