Управляющий, Администратор

24 мая 2014, 07:20 показов: сегодня 0, всего 0
40 лет, жен., замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
Договорная
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
средне-специальное
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

Май2012г.- по Март 2014г.
Салон итальянской брендовой одежды и обуви «Милс Мода»
Должность: управляющий, по совместительству товаровед

Июнь 2011г.- по март 2012
ООО «Планета Стерео Лайн» (региональная сеть магазинов, ритейл мобильных телефонов, цифровой техники, мультимедиа продукции, дилер крупнейших операторов сотовой связи с развитой субдилерской сетью).
Должность: Директор магазина

Октябрь 2008г. – Июнь 2011г.
ООО «Планета Стерео Лайн» г. Кемерово
Должность: Администратор магазина


Май 2008г. - Октябрь 2008г.
ООО «Планета Стерео Лайн» г. Кемерово
Должность: Менеджер по продажам

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
средне-специальное
Кемеровский колледж строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Функциональные обязанности:

1. Организация эффективной работы магазина, внедрение и реализация мероприятий,
направленных на развитие и рост потока покупателей.
2. Проведение анализа продаж, а также цен конкурентов.
3. Подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию по подотчетным деньгам.
4. Инкассация
5. Ведение книги кассира-операциониста
6. Организация своевременного пополнения товара в магазине, формирование
заказов.
7. Внесение, контроль и учет в БД 1С: Предприятие информации о товарных и
денежных потоках в магазине.
8. Осуществление контроля над:
- документооборотом в магазине;
- правильностью оформлением ценников, выкладкой и размещением товара в
магазине;
- оформлением помещения, состоянием рекламы.
9. Проведение инвентаризаций.
10. РКО, ПКО, прием товара, внесение в БД 1С Предприятия, оприходование, списание
11. Работа с браком
12. Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и
распределение полномочий. Проведение рабочих совещаний.
13. Осуществление расчета и выдачи заработной платы, аванса и иных денежных
выплат, подготовка графиков выходов.
14. Организация процесса учета ТМЦ, а также проведение ревизионных мероприятий.
15. Внесение заявлений на подключения в биллинговую систему операторов Билайн,
Мегафон, МТС, Стек, Теле2.
16. Оформление кредитов: Альфа Банка, Хоум Кредит, Русский Стандарт.
17. Работа с претензиями.
18. Знание 1с 7.7, 8.2