ОПЫТ РАБОТЫ
1. 25.06.07-наст. время
ОАО «Кемеровская электротранспортная компания»
Направление деятельности организации: городские пассажирские перевозки обществен-ным транспортом, м/такси. Численность предприятия - 1500 чел.
Должность – Главный бухгалтер
Кол-во подчиненных – 11 чел.
Функциональные обязанности:
• Формирование оптимальной схемы финансовых потоков в компании.
• Финансовое прогнозирование и бюджетирование.
• Обеспечение внутреннего контроля за движением денежных потоков компании и концентрацией денежных ресурсов‚ поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств Общества перед кредиторами.
• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за оптимальным использованием материальных‚ трудовых и финансовых ресурсов.
• Подбор персонала, распределение обязанностей в бухгалтерии.
• Контроль правильности учета и оформления первичной документации всех участков бух-галтерии.
• Составление и сдача отчетов налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС. Контроль составления отчетов в ПФР и ФСС.
• Планирование налогообложения.
• Начисление и своевременность уплаты налогов.
• Сверки по налогам, камеральные проверки. Опыт выездных проверок в г. Кемерово.
• Контроль за начислением и выплатой заработной платы.
• Взаимодействие с налоговыми, государственными, административно-хозяйственными органами.
• Согласование договоров с учетом рисков и экономической эффективности.
• Формирование кредитного портфеля, контроль своевременности уплаты кредитных пла-тежей.
• Составление документов для банков для заключения кредитных договоров и предоставле-ние отчетности в период действия кредитных договоров.
• Регистрация акций в ФСФР.
• Отчетность перед акционерами в годовом общем собрании акционеров, публикация от-четности в соответствии с законодательством.
2. 18.07.05 – 24.06.07
ООО «ТехноНИКОЛЬ-Кемерово»
Направление деятельности организации: продажа кровельных, теплоизоляционных и прочих строительных материалов.
Должность – Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Бухгалтерский учет
• Контроль правильности учета и оформления первичной документации (касса, банк, аван-совые отчеты, основные средства, ТМЦ, затраты, реализации продукции).
• Отслеживание дебиторской задолженности клиентов и расчетов с поставщиками.
• Начисление и своевременность уплаты налогов.
• Ведение налоговых регистров.
• Контроль за начислением и выплатой заработной платы.
• Отражение операций по договору комиссии.
• Составление отчета комиссионера.
• Составление и сдача отчетов в ИФНС.
• Взаимодействие с административно-хозяйственными органами.
• Взаимодействие с налоговой инспекцией.
• Контроль за своевременностью проведения и оформления результатов инвентаризации имущества, ТМЦ.
Управленческий учет
• Учет движения денежных средств (поступление, эффективность использования).
• Учет прямых и косвенных затрат, полнота и своевременность отражения.
• Эффективность использования кредитов (привлечение денежного кредита, своевремен-ность погашения товарных и денежных кредитов).
• Правильность начисления %% за пользование денежным кредитом.
• Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности
• Ежемесячное составление сводной отчетности по реализации товара в количественном и стоимостном выражении. Правильность формирования себестоимости. Сопоставление с планами продаж.
• Начисление и выплата заработной платы.
• Контроль выполнения плана оплат поставщикам товаров и услуг.
Причина поиска нового места работы: реорганизация предприятия
3. 10.04.03 г. – 15.07.05 г.
ЗАО «Контур-ЕН»
Направление деятельности организации: оптовая торговля строительными и хозяйствен-ными товарами
Должность – Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обяза-тельств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценно-стей, расчеты с кредиторами и дебиторами).
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основ-ных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды платежи в кредитные учрежде-ния.
• Начисление и выдача заработной платы и других выплат, составление и сдача бухгал-терской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в Пенсионные фонды (персонификация и индивидуальные сведения).
• Работа с нормативной документацией в системе «Консультант Плюс», «Гарант».
• Выполнение функций работника отдела кадров (составление приказов, ведение трудо-вых книжек). Составление бизнес-планов для получения кредитов в банках.
Причина увольнения: отсутствие карьерного и профессионального роста.
4. 17.05.2000 г.-09.04.2003 г.
ООО «Контур-ВН»
Направление деятельности организации: оптовая торговля строительными и хозяйствен-ными товарами
Должность – Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской отчетности.
• Учет кассовых и банковских операций, расчетов с поставщиками и покупателями, поступле-ний и выбытия ТМЦ и основных фондов, расчеты с персоналом организации (заработная плата, под отчет).
• Сдача отчетности в Пенсионные фонды (индивидуальные сведения).
• Изучение спроса на товар, конкурентоспособности, ценообразование.
• Работа с поставщиками (изучение и анализ предложений), составление заявок на поставку товаров.
В связи с реорганизацией предприятия была переведена в ЗАО «Контур-ЕН»
5. 07.06.1999 – 17.05.2000
ООО «Сиб-Осака Групп» (централизованная бухгалтерия).
Должность – ведущий бухгалтер.
Функциональные обязанности:
• Оформление и обработка первичной документации (счетов-фактур, кассовых и банковских операций).
• Расчет заработной платы, налогообложение и отчетность доходов физических лиц, расчет на-логов, составление и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд.
• Анализ финансового состояния предприятий.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание ПК (Internet, электронная почта, Excel, Word, «1С:Предприятие», «Абакус»).
Опыт бюджетирования, постановки системы бюджетирования с 0.
Знание различных систем налогообложения (ЕНВД, ОСН, УСН, налогообложение физических лиц).
Навыки анализа финансового состояния предприятия.
Умение работать с нормативной документацией.