01.2020 - по настоящее время
Эксперт отдела централизованной бухгалтерии
УФК по Кемеровской области
г.Кемерово
1. Вопрос прямой компетенции - контроль и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
5. Взаимодействие с контролирующими органами.
6. Ведение переговоров с контрагентами, урегулирование разногласий.
7.Начисление всех операции в части заработной платы.
8. Начисление взносов определенных действующим законодательством.
9. Формирование и сдача электронной отчетности 4 ФСС, РСВ, 6 НДФЛ.
10. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.
08.2016 - 12.2019
Главный специалист бухгалтер Контрактный управляющий
Комитет по охране объектов культурного наследия
г.Кемерово
1. Вопрос прямой компетенции - контроль и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. (казенное учреждение)
2. Постановка системы налогового планирования, оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства.
3.Анализ и оценка финансовых рисков организации.
4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
5. Взаимодействие с контролирующими органами.
6. Ведение переговоров с контрагентами, урегулирование разногласий.
7.Начисление всех операции в части заработной платы.
8. Начисление взносов определенных действующим законодательством.
9. Формирование и сдача электронной отчетности 4 ФСС, РСВ, 6 НДФЛ.
Контрактный управляющий - в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
1. Разработка плана закупок. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
2.Разработка плана-графика. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами (через электронный аукцион, запрос котировок и т.д.) Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3. Подготовка проекта государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, заключение государственного контракта, подготовка пакета документов для последующей работы с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом.
4. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.
01.2006 - 08.2016
Главный бухгалтер
ООО "КредоФинанс"
г.Кемерово
1. Вопрос прямой компетенции - контроль и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета деятельности компании в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Постановка системы налогового планирования, оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства РФ.
3. Контроль учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, в т.ч.анализ финансово-хозяйственной деятельности.
4. Организация системы сбора информации для составления управленческой финансово-экономической отчетности, с последующим ее анализом.
5. Осуществляю контроль за организацией документооборота и осуществление взаимосвязи отделов, служб и сторонних предприятий, в целях своевременности и достоверности представления документов.
6. Планирование, и управление дебиторской задолженностью, взаимоотношения с кредиторами.
7. Ведение переговоров с банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
8. Контроль над вопросами обеспечения своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
9. Прогнозирование финансовых потребностей компании и управление денежными потоками.
10. Подготовка управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности по видам деятельности осуществляемой компанией.
11. Налоговое планирование в рамках действующего законодательства и формирование политики займов.
12. Работа с налоговыми органами по камеральным и выездным проверкам, а также взаимоотношения по текущим вопросам, урегулирование разногласий.
13. Руководство коллективом 4-5 человек.
Финансовый директор:
1.Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование.
2.Контроль ведения бухгалтерского учета.
3.Стратегическое и оперативное планирование, управление финансовыми потоками компании.
4.Ведение управленческой отчётности.
5.Ведение операционного учета и контроля.