Управляющий магазина, Директор магазина

22 апреля 2019, 16:20 показов: сегодня 0, всего 0
49 лет, жен., замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
от 40 000 руб
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Кузбасский государственный технический университет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Участие и работа в проектах:
Открытия трех магазинов с "0", начиная от переговоров с подрядчиками и заключением договоров на ремонтные и отделочные работа, закуп оборудования для ТЗ. Заключение договоров и установка всей орг техники для работы магазина. Развития магазина, реклама и соц сети.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Возможность командировок
Командировки возможны
Личные качества
Умею работать в команде и самостоятельно, способность спланировать и организовать свой труд, и труд подчиненных, прием и обучение персонала, показ мастер класс на личном примере, умение разрешать конфликтные ситуации, владения культурой общения, высокая степень ответственности, стремления добиваться поставленных целей, готовность повышать профессиональный уровень, порядочность, устойчивость к стрессовым и эмоциональным нагрузкам, умение работать в многозадачном режиме.


ОПЫТ РАБОТЫ

07.2017 - 10.2017
Управляющая по продажам
ООО Диана
кемерово
Открытия магазина с «0», заключения договоров с транспортной компанией, интернет, поиск подрядчиков по ремонту торговой площади, электрики - контроль работы подрядчиков. Поиск, адаптация и обучение сотрудников. Формирование клиентской базы и работа на постоянной основе. Сотрудничество с рекламными агентствами. Продвижение товара (разработка и проведение рекламных акций), инвентаризации, управленческий учет. Управление персоналом, заказ товара, контроль движения товара, оформление приходно-расходной документация, кассовых документов, ведение бухгалтерской отчетности. Организация и контроль деятельности сотрудников магазина, обеспечение выполнения ежемесячного плана по товарообороту, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение нормативных ревизий Причина поиска новой работы: В связи с принятием решения ЦО, сокращение по всей сети должности управляющих с заменой на директора розничной сети.
08.2016 - по настоящее время
Администратор магазина с обязанностями директора магазина.
ООО «Вирей-Сибирский» ИП Карева Т.Ю.
Кемерово
Открытия магазина с «0» , подбор и обучение продавцов, администраторов для открывающихся магазинов. Проведение утренних планерок для персонала, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персонала, контроль о соблюдении персоналом своих должностных обязанностей. Проведение мастера класс, по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Предоставление руководителю ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по всем показателям и по всей работе магазина. Предоставление фотовизуального просмотра о новых поступлениях и проходящих акциях текущего месяца. Контроль над выполнением установленных показателей работы магазина. Составление своевременного заказа товара в соответствие с категорией магазина. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Строгий контроль над сохранностью ТМЦ и денежных средств магазина. Контроль и организация текущей работы в кассовом узле. Контроль работы и участие в возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Начисление по мотивационной сетке заработной платы сотрудникам магазина. Для привлечение новых покупателей в не ТЦ самостоятельное развитие магазина в социальных сетях. На ежемесячной основе обход парикмахерских салонов для привлечения мастеров. Причина поиска работы : не оплачиваемые систематические переработки.
05.2014 - по настоящее время
Менеджер магазина
ОАО «Модный Континент» магазин ТЦ Радуга Deseo
Кемерово
Открытия магазина с «0» в новом торговом центре, обеспечение бесперебойного функционирования магазина оперативной и административной деятельностью магазина в рамках утвержденной технологии и правил торговли. Для привлечение новых покупателей в не рамках ТЦ. Самостоятельное развитие магазина в социальных сетях продвижение брендов DESEO предоставление фотовизуального просмотра новых коллекций и оповещение о проходящих акциях. С начала работы магазина за период открытия с 21.05.2014 по 16.06.2015 увеличения плана продаж на 200%. Строгий контроль о сохранности ТМЦ и денежных средств магазина. Обеспечение выполнения установленных показателей работы магазина. Проведение утренних планерок, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персоналу магазина, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей. Проведение обучения сотрудников непосредственно в магазине, наставничество новых сотрудников. Организация и проведение мастера класс, для персонала по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Текущая оценка работы сотрудников магазина, участие в процедурах деловой оценки персонала. Организация и осуществление работы с товаром. Контроль подготовки перемещения товара. Организация переоценок товарного запаса. Обеспечение своевременного заказа товара и поддержание оптимального уровня товара в торговом зале и складском помещении. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Контроль и участие планового и в не планового фото отчета, для головного офиса. Контроль и организация текущей работы на кассовых узлах и непосредственное осуществление расчетов с покупателем за наличный расчет, а также по кредитным картам с применением фирменных дисконтных карт. Контроль работы и участие в обмене и возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Выдача заработной платы сотрудникам магазина. Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Причина поиска новой работы: сокращение должности.
10.2012 - по настоящее время
Заведующая магазином
ИП Лазарева Магазин «Арбат-Обувь»
Кемерово
Управление персоналом (6чел.) Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение ( игромоделирование), проведения планерок в начале рабочего дня. Ведение, табеля учёта рабочего времени с учетом сезона и спроса покупателей. Контроль за подготовкой торгового зала и оборудования к началу рабочего дня, за размещением товара по группам, видам и сезону с учетом частоты спроса и удобства работы. Подготовка товара к инвентаризации и участие в проведении. Работа при необходимости на кассе, инкассация денежных средств, прием товара, разбраковка, работа с браком, возвратами. Организация деятельности магазина, контроль за качеством, мобильностью и скоростью обслуживания покупателей, максимальное удовлетворения потребностей потребителя в соответствии со стандартами обслуживания и требованиями компании. Исполнения должностных обязанностей сотрудниками, соблюдения трудовой дисциплины. При необходимости принимала непосредственное участие в торговом процессе. Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Рекомендации: управляющий по персоналу компании Евгения Пазич 89132844825 Причина поиска новой работы: Сокращение бизнеса, понижение з/п в 50%.
04.2011 - по настоящее время
Администратор с обязанностями директора магазина.
Магазин «Гутмебель»
кемерово
Управление персоналом (9 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, реализация заявок ТМЦ. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Работа с претензиями, контроль над отработанными претензиями точно в срок. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг. . Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Причина увольнения: не благоприятные условия труда, (минусовая температура в магазине)
10.2008 - по настоящее время
Администратор магазина
Магазин «Гранд Шёлк»
Кемерово
Управление персоналом (20 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления бонусной части заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, занесения товара в базу и т.д. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Решения проблем возникшие с покупателем. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг. . Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1), Axapta. Рекомендации: главный бухгалтер Сычёва Елена Викторовна 8-951-605-7020 гор. 56-11-27 Причина поиска новой работы: По состоянию здоровья (перелом крестца, о,6 года реабилитация)
05.2006 - по настоящее время
Координатор по продажам.
Компания «ЮниМилк»
Кемерово
• Ведения, табеля учёта рабочего времени, авансовый учёт сотрудников коммерческой службы (50 человек) • Оформление приказов • Подготовка и оформление документов, командировки сотрудников, резервирование гостинец • Получение представительских расходов и хоз. расходов и полный отчет • Предоставления отчета по продажам всей коммерческой службе на ежедневной основе • Отчет о не отгруженной продукции по причине ДЗ ежедневно • Отчет по графику отгрузок ежедневно • Предоставления всей информации по вводу и выводу продукции, подготовка информационных писем для начальников отделов и покупателей • Отчет по торговым представителям для начисления среднего балла з/п. ежемесячно • Составления графика платежей на еженедельной основе и планирование платежей на три месяца. • Осуществление всего документооборота между коммерческой службой и другими подразделениями • Внесение договоров в базу данных • Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С, Axapta. Знания и навыки: прямые продажи, документооборот, вся отчетность по продажам. Причина поиска новой работы: желания приобрести новые знания для дальнейшего карьерного роста, повышения личных доходов.
Пригласить сотрудника на вакансию