Продавец-консультант, Оператор call-центра, Администратор

11 мая 2017, 10:53 показов: сегодня 0, всего 0
31 год, жен., не замужем, полный день, удалённо, посменно
Ожидаемая зарплата:
от 15 000 руб
Общий стаж:
менее 1 года
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Кемеровский Государственный университет
Дополнительное
годы обучения: 2011-2016
специальность: история

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Навыки телефонных переговоров, консультаций, активных продаж, работы с большим объемом информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Иностранные языки
Английский
Личные качества
Доброжелательность, вежливость, пунктуальность, исполнительность, стремление к развитию, открытость, честность.

ОПЫТ РАБОТЫ

05.2011 - 05.2011
Агент активных продаж
ООО "Е-Лайт телеком"
Кемерово
Продажа услуг интернета в людных местах и домах.
07.2011 - 08.2011
Контролер аттракциона
ООО "Парк культуры"
Кемерово
Контроль за работой аттракциона, техникой безопасности.
05.2015 - по настоящее время
работник зала
Subway
Кемерово
Приготовление и продажа сэндвичей, уборка торгового зала
09.2015 - 10.2015
работник торгового зала
группа компаний qWell
Кемерово
Выкладка товара, слежение за сроком годности продукции, консультация покупателей.
11.2016 - 03.2017
Оператор call-центра
ИП Осипов ( компания Goodline)
Кемерово
Консультирование по услугам и техническим вопросам на входящих звонках. Продажи услуг компании ( интернета, телевидения) на входящих обращениях. За время работы в call-центре, в зависимости от загруженности дня я совершала 80-150 звонков. 30-50 из которых были исходящими по решению вопроса абонента. Выполняла планы продаж на 75-100%. Самостоятельно разрешала нестандартные обращения,которые порой не относились к деятельности компании, могла пообщаться с абонентом на отстраненную тему ( если так хочет клиент) и вежливо выйти из разговора. Взаимодействовала с сервисной службой и консультантами техподдержки, для более быстрого решения вопросов абонентов (к примеру, перенос времени вызова мастера, удаленная диагностика консультантами вместо вызова сотрудника на дом. Если вопрос абонента был вне моей компетенции, обращалась к более опытным сотрудникам. Благодаря данной работе я приобрела навыки телефонных переговоров, умение выходить с плюсом из конфликтных ситуаций, приобрела опыт в продажах, повысила стрессоустойчивость.
Пригласить сотрудника на вакансию