Специалист, Экономист, Бухгалтер

10 мая 2017, 11:16 показов: сегодня 0, всего 0
42 года, жен., не замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
от 15 000 руб
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
РЭУ им. Г. В. Плеханова (бывш. РГТЭУ, КФ)
Дополнительное
Факультет экономический. Специальность финансы и кредит. Квалификация-экономист.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Владение программами Word, Exсel, Ibso ,Access, Outlook Express, Катарсис, консультант плюс, прочие программные комплексы, электронная почта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Иностранные языки
Немецкий
Личные качества
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, пунктуальная, умею работать в команде, желание развиваться и осваивать новые знания.


ОПЫТ РАБОТЫ

04.2017 - по настоящее время
Оператор
ГКУ Центр занятости населения города Кемерово
Кемерово
Прием и обработка входящей информации, ввод новой информации в базу данных, ведение сопутствующей документации. Контроль за правильным оформлением документов. Подбор и консультация по вакансиям, начисление пособий.
05.2015 - 11.2015
Ведущий специалист отдела учёта и контроля за документами
ЗАО ОКБ Констанс-Банк
Санкт-Петербург
Контроль за правильным оформлением банковской документации. Последующий контроль операций, которые осуществляли операционные работники банка. Подготовка банковской документации для сдачи её в архив..
08.2010 - 04.2015
Специалист отдела клиентского наличного денежного обращения
ОАО Банк "Открытие"
Санкт-Петербург
Проверка кассовой дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей. Определение и расчёт лимита остатка наличных денег в кассе у организаций на конец дня. Архивирование документов
06.2009 - 08.2010
Бухгалтер-оператор
НП Северо-Западная связь
Санкт-Петербург
Первичная бухгалтерия, внесение платежей в электронную базу‚ подготовка документов на подключение к интернету, вела переговоры с пользователями интернета по вопросам оплаты.
Пригласить сотрудника на вакансию