Менеджер

12 июля 2018, 20:15 показов: сегодня 0, всего 0
42 года, жен., не замужем, полный день
Ожидаемая зарплата:
от 30 000 руб
Общий стаж:
более 5 лет
Образование:
высшее
Посмотреть контактные данные
Контактные данные

Внимание! У вас нет прав для просмотра контактов резюме


ОПЫТ РАБОТЫ

ООО "Управдом" (Февраль 2017 — Февраль 2018)
Березовский (Кемеровская область)
Начальник отдела по работе с населением
Руководство и организация работы по приёму заявлений (жалоб, предложений) от граждан. Обеспечение своевременных ответов на заявления граждан, в сроки установленные законодательством РФ. Ведение базы персональных данных председателей советов МКД. Подготовка ежемесячного отчета для руководства организации на основании отчетов других отделов, по принятым мерам по заявлениям (жалобам, предложениям) граждан. Оформление ответов на запросы контролирующих органов. Подготовка к проведению общих собраний собственников многоквартирных домов, оформление протоколов и приложений к ним. Обеспечение хранения данных документов, отправление в контролирующие органы согласно действующему законодательству. Контроль за ведением учета входящей и исходящей корреспонденции отдела, систематизация и хранение документов архива. Предоставление данных системному администратору, необходимых для внесения на официальные сайты действующих организаций Холдинга согласно Постановлению Правительства РФ № 731 от 23.10.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациям, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя.

ООО "Управдом" (Апрель 2016 — Август 2016)
Бухгалтер-кассир
Выполняла работу по приему в кассу предприятия денежных средств с параллельным занесением в компьютерную базу данных информации. Контроль остатка в кассе денежных средств. Сдача в банк наличную выручку. Ведение ежедневно кассовой книги и оформление первичных кассовых документов. Составление отчетов в органы социальной защиты населения. Составление ежедневной отчетности по движению денежных средств в кассе. Выполнение распоряжений старшего и главного бухгалтеров. Разъяснение абонентам начислений за ЖКУ.

ТОО "Карагандинский базисный магазин" (Апрель 2012 — Январь 2016)
Менеджер по закупкам канцтоваров
Выполняла работу по закупке товара для торгового склада. Работала с казахстанскими, российскими, китайскими, европейскими партнерами. Обязанности: анализ и контроль остатков товара на складе, поиск товара, переговоры с поставщиками, составление заявок, заключение договоров, поиск возможностей доставки, отслеживание доставки груза до склада, подготовка приходных документов, расчет цены товара, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, предоставление отчетов руководству, посещение и участие в выставках, замещение менеджера по продажам в его отсутствие.


ОБРАЗОВАНИЕ

Основное
высшее
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Дополнительное
Юридический факультет, Юриспруденция (Юрист)
Год окончания 2014

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

1С: Предприятие 8. Заключение договоров. Логистика поставок. Закупки. Пользователь ПК. Первичная бухгалтерская документация. Контроль поставок. Работа с поставщиками. Согласование договоров. Анализ продаж. MS Excel. MS Word. Работа в команде.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Личные качества
Исполнительный и дисциплинированный сотрудник, стремящийся к повышению своего уровня знаний и качественному выполнению порученной работы. Добросовестный работник, соблюдающий внутренние корпоративные правила и распорядок рабочего дня, выполняющий свои обязанности, способна справиться с большим объемом работы в короткий срок. Умение вежливо и тактично общаться с коллегами, партнерами, клиентами. Трудолюбива, честна, требовательна. Умение работать в команде. Ответственность в работе с документацией.

Пригласить сотрудника на вакансию