vse42 РАБОТА
Сайт: http://rabota.vse42.ru
Email: work@vse42.ru
Тел. техподдержки: +7(3842) 769-444, +7-951-596-94-44

Оператор колл-центра (в Отдел заботы о клиентах)

подана 13 сентября 2019, 05:33, обновлена 09 октября 2019, 05:33   показов: сегодня 0, всего 0
от 15 000 руб до 28 000 руб
Skyeng — это онлайн-школа изучения английского языка и математики, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Для того, чтобы реализовать все наши идеи и планы, мы собрали вместе яркую команду, где каждый участник вносит свой важный вклад. Skyeng разрабатывает крутейшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем и является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе. Мы разработали полноценный IT-продукт — интерактивную платформу vimbox. Она является ядром нашей системы и обеспечивает полную синхронизацию между учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и видео-связь, создавая полный эффект присутствия и интерактивного взаимодействия. В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами! Что предстоит делать: Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - обеспечить клиенту комфортные и эффективные условия обучения для достижения его целей в обучении:
  • узнать и зафиксировать ожидания от обучения (периодичность уроков, удобное время, предпочтения по преподавателю)
  • подобрать или изменить действующее расписания занятий
  • решать точечные запросы клиента (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата)
  • следить за осведомленностью клиента о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд)
Вам в этом помогут:
  • Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми
  • Опыт работы с клиентами и опыт в телефонных продажах /сопровождении
  • Устойчивое интернет-соединение
  • Возможность работы онлайн и тишина дома
Что мы можем предложить:
  • Удаленная работа из любой точки мира
  • Оклад 90р в час+премии (Средняя заработная плата 22000-27000)
  • Своевременная выплаты без задержек (2 раза в месяц)
  • Полноценный 9-часовой рабочий день включая час на обед. График (часы/дни работы) мы составляем на месяц вперед, поэтому у тебя будет возможность запланировать важные дела заранее. (суббота или воскресенье могут быть рабочим днем)
  • Полное обучение предусмотрено
  • Возможность карьерного роста внутри отдела
  • Сильную развивающую команду и классных коллег. Доучим, вырастим, разовьем
  • Скидка 50% на изучение английского языка
Если ты считаешь что подходишь нам и хочешь работать в коллективе, где ценят каждого сотрудника , тогда быстрей оставляй отклик на вакансию
Сопроводительное письмо к резюме
Оператор колл-центра (в Отдел заботы о клиентах)
(Skyeng, от 15 000 руб до 28 000 руб)
1