Британский поисковик Adzuna поможет русским найти работу

  0 
23 Января 2014, 12:09

Сегодня заработала русскоязычная версия зарубежного поисковика вакансий, сообщает газета "Ведомости".

Портал Adzuna, который агрегатирует воедино данные с HR-сайтов по всему миру, появился в 2011 году, за 2 года его аудитория составила, по информации "Ведомостей", 3,5 млн человек по всему миру, в том числе в Германии, Франции, Австралии, Канаде, Польше, Индии, Бразилии и Южной Африке.

Как сообщает The Village, основными поставщиками контента для Adzuna в России будут сайты Rabota.ru, Job-MO.ru, "Росработа" и Avito.ru. Издание также называет руководителя российского офиса компании - это Анастасия Дедюхина. Ранее она работала в российском офисе eFinancialCareers и помогала искать искать работу в финансовой сфере.

Эксперты и представители рынка скептически отнеслись к появлению нового игрока. Так, отмечает "Ведомости", президент Superjob.ru Алексей Захаров подчеркивает, что подавляющее число вакансий в России заполняются благодаря дружеским рекомендациям. Это значит, что сервис Adzuna не будет востребован в должной мере. 

Однако, интернет-издание Hopes & Fears приводит комментарий Анастасии Дедюхиной, которая, напротив, считает данную черту российского рынка вакансий преимуществом.

- Тот факт, что в России люди преимущественно трудоустраиваются через личные контакты, в данном случае играет нам на руку, но мы хотим этот процесс формализовать и сделать так, чтобы каждый кандидат мог использовать свои связи. Значительная часть нашей работы на российском рынке в ближайшие месяцы будет посвящена персонализации поиска вакансий, - отметила госпожа Дедюхина.

Журналист: Игорь Винокуров
Комментарии для сайта Cackle